Дополнительная информация

Адрес:

694530, Сахалинская обл., г. Курильск, ул. Андрея Евдокимова, 17 Директор: Середа Игорь Валентинович

Тел.: 8(42454) 42-086

Факс: 8(42454) 42-086

e-mail: kyrilskdsi2009@rambler.ru

Телефоны вышестоящих организаций: 

Министерство культуры Сахалинской области
Министр культуры (приемная): 8(4242) 424001 Самарин Алексей Геннадьевич

Министерство образования Сахалинской области
Министр образования (приемная): 8(4242) 465903 Мурашова Наталья Антоновна

Администрация МО "Курильский городской округ"                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             Глава администрации: 8(42454) 42-152 Рокотов Вадим Алексеевич

Отдел  культуры и спорта администраци МО "Курильский городской округ"                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

 Начальник отдела: 8(42454) 42-072 Иванова Наталья Владимировна                                                                           

                                                                        

  

Советы родителям детей

Каким нужно быть родителю одарённого ребёнка, чтобы его совместная работа со школой была успешной?
Самому быть творческим. Общаясь с ребёнком, вы должны демонстрировать ему образцы творческого поведения и деятельности. Родительский пример - один из ведущих методов воспитания.
Быть гибким, уметь следовать ситуации. Всем прекрасно известно: "Умный меняет своё мнение, а глупый - никогда". Есть хорошее качество - упорство, но, достигая крайнего предела, оно из человеческого превращается в "ослиное" - упрямство. Умный, творческий человек способен отказаться от усвоенной точки зрения и принять новую, если она более справедлива.
Воспитать в себе привычку говорить как можно чаще "Да!". Воспитание и ограничение тесно связаны в обыденном сознании. Но всегда ли оправданы запреты по отношению к ребёнку? Проанализируйте своё поведение: вы наверняка найдёте много таких ограничений, которые не только не содержат пользы, а напротив, наносят вред.
Придерживаться демократичного стиля общения. Коллегиальный, демократичный стиль общения с ребёнком создаёт именно те условия, которые необходимы для развития творческих способностей. И напротив, жёсткий, неоправданно строгий авторитарный стиль общения хорош для воспитания " сознательной дисциплины", необходимой послушному исполнителю. Известный английский педагог Дж.Локк очень точно отметил:"Рабская дисциплина порождает рабский характер".
Бороться со всяческими проявлениями конформизма. Подражание - основа обучаемости младшего школьника, именно поэтому очень велика опасность закрепления стремлений к несамостоятельности, конформным, нетворческим решениям.
Всячески поддерживать самостоятельность ребёнка. Самостоятельно думать, принимать решения, отвечать за их последствия - основные черты творческого поведения. Без этого нет и не может быть творческой личности.
Предлагать ребёнку такой материал, в котором он сам чувствует себя одарённым. У каждого из нас есть область знаний или вид деятельности, где мы чувствуем себя как рыба в воде. Старайтесь держаться ближе к этой области. Это важно, чтобы ребёнок видел, чувствовал вашу настоящую, искреннюю увлечённость.
Не бояться неожиданных вопросов. Дети - большие специалисты по части задавания вопросов, в том числе и глупых, с нашей взрослой точки зрения, и потому нас раздражающих.Одарённый ребёнок и это делает одарённо: его вопросы ещё более неожиданны, странны, смелы, а может быть, даже "безумны". Их не только не следует бояться, но, напротив, надо всячески стимулировать. Детский вопрос - свидетельство интереса ребёнка, нестандартный вопрос - свидетельство нестандартного взгляда на мир.
Стараться создать дома необходимую предметно-пространственную среду. Очень важно создать дома обстановку, содействующую проявлению и развитию творческих способностей ребёнка. каждый из нас в своём доме создаёт определённое окружение, определяемое стилем жизни. Эта предметно-пространственная среда, как и сам стиль вашего поведения, могут либо содействовать, либо препятствовать развитию интеллекта и творческих способностей детей.

А.Г.Двинянинова, учитель начальных классов гимназии №1 г. Чистополя Республики Татарстан.

Журнал "Практика административной работы в школе". № 1 за 2012 год.

Новости

Сентябрь 2018

Открытый бинарный урок "Пора в путь-дорогу". Подробнее

Открытый урок "С чего начинается творчество?". Подробнее

 

Май 2018

25 мая прошел выпускной вечер. Подробнее

 

Фестиваль «Музыкальная весна». Подробнее

 

Сольный концерт Даниила Сушко.Подробнее

 

Апрель 2018

IV Международный конкурс детского рисунка «Через искусство к жизни ». Подробнее

16.03.2018

16 марта в Малом зале ДШИ состоялся сольный концерт учениц 3 класса отделения музыкального ансамбля класс преподавателя  Туровской И.В. Подробнее

 

02.03.2018

Состоялся концерт – беседа «Зову бескрайнюю Россию в объятия свои…». Подробнее

 

Архив новостей

  

Полезные ссылки
 

Это интересно...                                       

История происхождения нот.                                                     

Музыка и животные.                                                          

Фонотека здоровья.       

                                                                       .